Удлинённый мотобуксировщик IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 — это удобство, функциональность, надёжность и стиль. Он по праву занимает лидирующие позиции по технологичности, качеству и дизайну.
Усовершенствованный мотобуксировщик IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 более функционален по сравнению с прошлыми версиями. Большая вместимость, улучшенная проходимость, приспособленность к различным дорожным условиям. Повышенная прочность, долговечность, удобство обслуживания — результат тщательной технологической и дизайнерской проработки конструкции. Широкий выбор комплектаций позволит каждому выбрать буксир, наиболее соответствующий предъявляемым требованиям.
Общие характеристики
Все буксировщики Икудзо 2 серии могут разгоняться до 45 км/ч, потребляя до 2,5 л бензина в час.
На грузовой площадке можно разместить до 80 кг. Плюс к этому он может буксировать до 3 прицепов с общей массой 450 кг (3 по 150).
Все исполнения комплектуются усиленным вариатором, способным передавать тягу до 750 кг.
Усиленный вариатор осилит тягу в 750 кг
Вес снаряженного буксировщика составляет 84 кг. С учётом размеров в сложенном состоянии его можно перевозить в багажнике автомобиля.
Мотобуксировщик IKUDZO очень компактен
Чем хорош мотобуксировщик IKUDZO 2.0 LONG 1700/500
В новой версии 2.0 внедрены ряд усовершенствований, дающих владельцу существенные преимущества в процессе эксплуатации. Одни из них видны сразу, другие выявляются при использовании и обслуживании.
Все эксплуатационные достоинства можно объединить в группы.
Расширенные возможности перевозки грузов
Это достигнуто следующими изменениями:
- Удлинённая рама. Наращивание общей длины до 1700 мм позволило организовать большую площадь для размещения поклажи. Теперь непосредственно на буксире можно перевезти увеличенное количество груза, его удобнее размещать и крепить.
- В заднем левом по ходу движения углу грузовой площадки теперь сделан бардачок — ниша, закрываемая крышкой. В неё можно положить мелкие вещи, которые должны быть легкодоступны. Это документы, небольшой инструмент и т. д.
Идеальная развесовка
У нового IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 удалось достичь равномерного давления на грунт по всей площади гусеницы. Этого добились правильным размещением на раме силового агрегата. В процессе проектирования пришлось увеличить ширину рамы — ненамного, всего на 2 см. Кроме увеличения вместимости грузовой платформы это дало возможность точно совместить центр тяжести буксировщика с серединой площади контактирующей с грунтом поверхности гусеницы.
Здесь удобно хранить инструменты, запчасти
Результат — равномерное давление на поверхность, лучшее зацепление, улучшение проходимости, устойчивости. Всё это особенно заметно при движении с полной загрузкой.
Внешне опознать обновлённый Икудзо можно по выштамповке на левой стороне пластикового капота. Она сделана для исключения соприкосновения с вращающимися частями смещённого вариатора при работающем моторе.
Сама крышка сделана из прочной пластмассы. Это снижает общий вес конструкции и вносит свою лепту при расчёте расположения центра тяжести. Сэкономленная масса позволяет увеличить общую грузоподъёмность буксировщика.
Не боится грязи
Цепь и цепные звёздочки - повышенной прочности. Они хорошо самоочищаются и не боятся попадания грязи.
Выставим на раме идеально точно
Нетребовательность к октановому числу бензина
В бензобак мотобуксировщика IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 можно заливать 92 бензин. Это удобно, когда приходится заправляться в местах, где 95-й отсутствует или его качество внушает сомнения. Мотор хорошо, без признаков детонации работает на 92-м даже под нагрузкой.
Удобное управление
Конструкторы и дизайнеры поработали над улучшением органов управления буксировщиком.
- Рулевые рукоятки теперь сделаны более крупными, удобной формы и, что очень существенно в зимнее время, с подогревом. На них компактно расположены все клавиши управления.
Выштамповка на капоте
- Рулевая рамка складывается. При этом она не касается капота, не оставляет на нём царапин и не выходит за общий габарит буксира. Последнее качество важно при транспортировке: Икудзо Лонг с рулём в горизонтальном положении можно разместить в багажном отделении почти всех крупных внедорожниках и универсалах.
- Бесступенчатая коробка передач — вариатор — позволяет оптимально использовать возможности двигателя. Опционально добавляется реверс — редуктор заднего хода.
- Рукоять переключения оснащена кулисой новой конструкции. В ней сведены к возможному минимуму люфты. Работать ей стало мягче, приятней. Приятный бонус — её можно переносить в удобное место. Это востребовано при буксировке модуля-толкача, располагаемого впереди мотобуксировщика.
Цепь не боится грязи
- Капот, закрывающий мотор и коробку, теперь пластиковый. Он стал гораздо легче. Это снижает общий вес мотобуксировщика. Полученная экономия оборачивается выигрышем в грузоподъёмности. Сбоку капота сделана выштамповка. Её назначение — избежать касания кожуха с вариатором. Это результат смещения агрегатов для достижения идеального весового баланса.
- Привод управления газом — тросовый. Мотор откликается без малейшей задержки.
Примечание. В автомобилях, кроме пикапов, должны быть сложены задние сиденья.
Рукоятки управления, переключатель - всё под руками
Подвеска настраивается для любого грунта
Натяжение гусеницы мотобуксировщика можно регулировать в зависимости от состояния поверхности грунта.
Всё управление в одном месте
Изменение положения натяжных катков производится снаружи. К ним организован удобный доступ. Также легко меняется угол атаки. Так называется угловая величина наклона передней части гусеницы по отношению к направлению движения. При его увеличении улучшается проходимость, легче преодолеваются препятствия на пересечённой местности, бездорожье.
Переключатель удобен - работает мягко, не люфтит
Подвеска катковая или склизовая
Мотобуксировщик Икудзо поставляется с двумя типами подвески на выбор: катковая или склизовая.
У катковой нижняя ветвь гусеницы опирается на вращающиеся катки. Такая конструкция предпочтительна для движения по твёрдой поверхности — льду, смёрзшемуся снегу.
У склизовой нижняя ветвь скользит по направляющей — склизу. Этот вариант лучше подходит для рыхлых — песчаных, снежных — грунтов.
Подвеска открытая — удобно обслуживать
Ходовая часть мотобуксировщика Икудзо сделана максимально открытой. Внутри гусеницы между элементами достаточно свободного пространства, практически отсутствуют узкие места. Там не задерживаются снег или грязь, всё высыпается при движении. В крайнем случае, при серьёзном налипании пространство легко очистить любым подручным предметом, например, палкой.
Хорошая освещенность дороги в тёмное время дня
Мотобуксировщик Икудзо 2.0 Лонг 1700/500 оснащается светодиодной фарой мощностью 18 ватт. По создаваемому световому потоку она соответствует автомобильной с галогеновыми 55-ваттными лампами. Для максимальной скорости в 45 км/ч этого более чем достаточно. Будут хорошо видны и вовремя замечены любые препятствия в самую безлунную ночь.
Положение фары на капоте регулируется — она может использоваться в качестве искателя при осмотре окружающей местности.
Тросовый привод - газует без пауз
Прочная цельнометаллическая рама
В новой версии она сделана из стали, легированной хромом. Это увеличивает стойкость против коррозии. Кроме этого, металл защищён от воздействий влаги, кислот, пыли, грязи четырёхслойной окраской. Покрытие нанесено методом распыления нагретой смеси. Это даёт высокое качество и износостойкость ЛКП.
Конструктивно рама цельнометаллическая, у неё полностью отсутствуют соединения сваркой. Только резка и гибка. Это дополнительно снижает риск возникновения коррозии, в том числе межкристаллитной — внутри сварного шва. Повышается прочность и выносливость — отсутствует риск появления усталостных трещин.
Резка выполняется лазером на координатном столе. Это гарантирует высокую точность размеров. В последующем — качественная сборка и удобство при ТО, ремонте, замене деталей и узлов.
Удобное техническое обслуживание
Мотобуксировщики IKUDZO сконструированы так, чтобы техническое обслуживание и ремонт не вызывали затруднений. Все узлы и детали, требующие внимания и надзора, доступны для осмотра, контроля, регулировки и замены.
Например, для монтажа и демонтажа наиболее изнашивающихся элементов — опорных катков — нужен только один ключ. Аналогично выполнены и другие узлы. Все фиксируются в нескольких точках. К каждой из них удобно добираться снаружи рукой или инструментом — ключом.
Регулировать гусеницу легко одним ключом
Пластиковый капот откидывается и открывает доступ к мотору и вариатору.
Для такой гусеницы нет преград
Использование буксируемых модулей
Обычно буксировщик работает в паре с модулями лыжным или толкачом. Для этого предусмотрены места стыковки и фиксирующие приспособления. Кроме того, под капотом предусмотрен разъём для подключения электросистемы управления и освещения. Размещение под крышкой надёжно защищает контактную группу от атмосферной влаги и дорожной грязи.
Безопасность
Предусмотрена система выключения мотора, если водитель упадёт.
Прочие удобства
Для возможности зарядки аккумуляторов различных гаджетов — телефонов, планшетов — на приборной панели расположены два USB-порта с напряжением 5 В и выдаваемым током 1 и 2 А. Там же расположен прикуриватель для подключения приборов, работающих от напряжения 12 В.
Рама окрашена в 4 слоя - не боится ни дождя, ни снега, ни грязи
Доступные комплектации
Мотобуксировщики IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 доступны в различных комплектациях. Можно выбрать мощность двигателей, тип подвески и другие опции в зависимости от потребностей, планируемых условий эксплуатации.
Предлагаются:
- Двигатели мощностью 15, 19, 20, 22, 23, 24 л. с.
- Вариаторы с переключением на задний ход (реверсом) и без него.
- Система запуска ручная и с электростартером.
Катки надёжно крепятся одним болтом
- Подвеска катковая и склизовая.
Обозначение опций
Чтобы не перечислять все возможные сочетания приведём обозначения опций в маркировке мотобуксировщика на примере IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 ESR15:
- 2.0 LONG – 2-я версия, удлинённая.
- 1700/500 — длина и ширина буксировщика в миллиметрах.
- 15 в конце обозначения — мощность двигателя.
- E – запуск мотора электростартёром.
- S – подвеска склизового типа. Для катковой — буква K. Возможно приобретение обоих подвесок. Они легко меняются самостоятельно с помощью гаечных ключей.
- R – наличие задней скорости (реверса).
Гарантийные обязательства
Отработанная конструкция, применение надёжных комплектующих и строгий контроль качества на всех этапах производства позволил установить гарантийный срок 3 года на все мотобуксировщики IKUDZO.
Получить более подробную информацию обо всех моделях буксировщиков и другой продукции, задать не освещённые в этом обзоре вопросы можно по телефону, указанному на странице контактов или другим каналам связи. В строке «Ваш город» кликните курсором по названию и выберете из открывшегося списка свой или ближайший населённый пункт. Там появится номер телефона ближайшего к вам представительства.